Повторная верификация в казино может потребоваться по ряду причин, часто объективных. Это, скажем, обновление политики знания клиента, внутренние проверки и т. д. Переживать не стоит: если площадка лицензирована, то повторный запрос ряда документов – норма, а не придирка или прихоть онлайн-казино.
Когда нужна повторная верификация
Если казино требует паспорт или другие документы и данные повторно, значит, произошли определенные изменения в принятых политиках, правилах и условиях оказания услуг. Но есть и другие распространенные причины, среди которых:
- Истечение срока действия удостоверения личности конкретного клиента. Пусть речь о паспорте, тогда актуализация и обновление соответствующей информации – обязательная процедура, особенно если казино обладает лицензией и подчиняется международным регуляторам;
- Подозрение на мультиаккаунтность или нетипичная для гемблера активность. Маркерами соответствующих ситуаций часто становятся акты использования VPN, регулярная смена IP-адреса и устройства, используемого для игры;
- Вывод крупного выигрыша. Многие успешные игроки в своих отзывах об онлайн-казино пишут, что когда удавалось забирать джекпот, требовалась повторная верификация;
- Внутренний или внешний аудит на предмет выполнения требований, обусловленных правилами KYC казино. Речь о политике знания своего клиента, или Know Your Customer. Аудиторы вправе требовать актуализацию личных и платежных данных пользователей казино.
Правомерно ли требование пройти повторную верификацию
В каждом из обозначенных и смежных случаев, скажем, при обновлении KYC, требование повторно пройти процедуру верификации становится вполне правомерным. Стоит повториться: важен факт лицензирования казино: подобные площадки, обладающие разрешительной документацией и подчиняющиеся международным регуляторам, в ряде случаев не столько должны, сколько обязаны актуализировать и регулярно обновлять данные о пользователях услуг.
Стоит считать обозначенное требование неправомерным, если:
- Верификация проводится слишком часто и нацелена лишь на то, чтобы отсрочить выплату;
- Казино не обладает лицензией или публикует на сайте сведения о несуществующей разрешительной документации;
- При запросе обоснования причин саппорты и другие представители онлайн-казино дают шаблонные и несодержательные ответы вроде «Мы должны», «Таковы правила» и т. д.
Стоит помнить и о том, что в момент регистрации каждый из пользователей соглашается с правилами и условиями, политиками, принятыми тем или иным брендом. Если в соответствующих документах прямо указано на правомерность запроса данных, подтверждающих личность и не только, просто так отказаться от верификации клиент не сможет. Даже если она будет повторной.
Как действовать игроку
При повторном запросе документов требуемые действия игрока ничем не отличаются от ситуации первого подтверждения личных и платежных данных. Достаточно:
- Подготовить фотографии или сканы требуемых документов.
- Проверить совпадение информации в них с ранее предоставленными данными, при потребности – обосновать изменения (утерян прошлый паспорт, произошла его замена из-за возраста и т. д.).
- Выслать документы сотрудникам службы поддержки.
При непонимании конкретных требований к действиям желательно запросить консультацию у саппортов: они предоставят развернутую инструкцию.
При условии, что все документы в порядке, произойдет идентификация игрока онлайн, аккаунт получит статус подтвержденного и верифицированного.
В повторной верификации отказано: как поступить
Ситуация чревата отказом в выводе без верификации и другими малоприятными последствиями, скажем, заморозкой аккаунта. Действия игрока:
- Уточнение причин. Достаточно связаться со службой поддержки;
- Перепроверка фото или сканов на предмет качества, читаемости и т. д.
В крайнем случае можно инициировать разбирательство на стороне регулирующего органа.
Как гарантированно исключить проблемы
Чтобы пройти процедуру верификации в рамках KYC повторно и сделать это успешно, желательно:
- Использовать только личные данные и собственные платежные средства при игре в казино;
- Ограничить пользование VPN при условии возможности и предпочитать актуальные зеркала казино при блокировках;
- Активно взаимодействовать с саппортами при разрешении вопросов, которые связаны с подтверждением личности и платежных инструментов.
Стоит помнить: в таком случае исключаются и дополнительные вероятные трудности вроде ограничения на финансовые операции, а клиент получит действительно безопасный аккаунт в казино, ведь верифицированные профили защищаются лучше.
Резюме
Так, повторное подтверждение личных и платежных данных – не прихоть казино, а потребность, продиктованная действием лицензии и подчинением конкретной платформы регламентам регуляторов.
Чтобы исключить вероятные трудности, перед тем как пройти повторную верификацию стоит запросить развернутую инструкцию у саппортов.